SIE Bend Studio о важности сюжета в Days Gone и разнице между зомби и инфицированными

Один из руководителей SIE Bend Studio и сценарист Джон Гарвин (John Garvin) в заговоре с Official PlayStation Magazine заявил, что сюжет является очень важной составляющей боевика в открытом мире Days Gone. Просто авторы пока не говорят об истории.

Один из руководителей SIE Bend Studio и сценарист Джон Гарвин (John Garvin) в заговоре с Official PlayStation Magazine заявил, что сюжет является очень важной составляющей боевика в открытом мире Days Gone. Просто авторы пока не говорят об истории.

«Пока мы не уделяем истории много внимания, но в обозримом будущем мы расскажем об этом аспекте. Я был сценаристом всех игр SIE Bend, и во всех проектах повествование занимало далеко не последнее место. Сюжет является одним из важнейших элементов Days Gone, просто пока мы о нём не говорим», - отметил Гарвин.

Также Гарвин рассказал о том, что авторы предпочитают называть монстров из игры инфицированными, а не типичными зомби. По его словам, эти создания «больше похожи на зомби из «28 дней спустя», а не на зомби из «Ходячих мертвецов». «По-моему, тут есть огромная разница», - отметил представитель SIE Bend Studio.

«В игре есть открытый мир, где реализована смена дня и ночи. В игре есть создания, которым надо спать, есть, пить. Всё это связано с тем, чем орда занимается в течение дня. Если вы обнаружите логово орды, то даже сможете выяснить, куда они ходят для поиска пропитания, поскольку в мире есть места массовых захоронений. Вы можете найти место, где монстры питаются, а потом проследить за ними и изучить их повадки. Это важно, поскольку в ходе некоторых миссий вам придётся столкнуться с ними. Они постоянно являются источником опасности. Если вы встретили одного монстра на шоссе, занимаясь своими делами, то ничем хорошим это не закончится», - сказал Джон Гарвин.

Days Gone поступит в продажу 22 февраля 2019 года на PS4.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.