BioWare об Anthem: это эволюция нашего ремесла, а не отступление от наших принципов

Глава разработчиков боевой ролевой игры Anthem Джон Уорнер (Jon Warner) поделился своими мыслями о том, что проект отличается от предыдущих работ BioWare. По его словам, Anthem – это своего рода сочетание разных идей от всех команд, работающих в студии.

Глава разработчиков боевой ролевой игры Anthem Джон Уорнер (Jon Warner) поделился своими мыслями о том, что проект отличается от предыдущих работ BioWare. По его словам, Anthem – это своего рода сочетание разных идей от всех команд, работающих в студии.

Джон Уорнер пришёл в BioWare шесть лет назад и работал над сетевой и сервисной составляющими Mass Effect 3.

«Если взглянуть на все проекты BioWare глобально, будь то Baldur's Gate, Neverwinter, Jade Empire, Knights of the Old Republic, Mass Effect и Dragon Age, то можно заметить, что мы всегда развивались в вопросе подачи истории. Если взглянуть на Anthem под этим углом, то это не отступление от наших принципов, а продолжающаяся эволюция нашего ремесла», - отметил Джон Уорнер

«Я думаю, когда пользователи получат проект и окунутся в игру, они увидят хорошо реализованный мир полный интересных персонажей, с которыми вам захочется познакомиться поближе. Вы сможете стать героем собственной истории, а это душа и сердце проектов BioWare», - добавил глава разработчиков Anthem.

По словам Уорнера, разработчики руководствуются принципом: люди не должны жалеть о том, что потратили на проект своё время и деньги. Авторы хотят сделать интересный проект, способный увлечь на долгое время, и предоставить людям повод возвращаться в мир Anthem.

Уорнер отметил, что BioWare приступила к созданию Anthem практически сразу после завершения Mass Effect 3.

Пока велась разработка Anthem из BioWare ушло несколько ведущих сотрудников. В частности, через месяц после анонса Anthem на E3 2017 BioWare покинул тогдашний глава студии Аарон Флинн. Ещё из BioWare ушёл сценарист Дрю Карпишин, творческий директор серии Dragon Age Майл Лейдлоу и геймдизайнер Джеймс Олен, проработавший в студии 22 года.

Комментируя уход авторов, Уорнер отметил, что многие сотрудники действительно долго работали в студии, и это было отличительной особенностью BioWare. При этом игровая индустрия «отличается мобильностью рабочей силы от проекта к проекту».

«У нас ещё работает много ветеранов. Я думаю, сейчас BioWare просто чуть больше похожа на остальные компании игровой индустрии, поскольку сотрудники переходят от одного проекта к другому. По-моему это важная составляющая, которая позволяет оставаться актуальным в индустрии, позволяет рассказывать интересные истории и создавать удивительные проекты. Это естественная и здоровая ситуация», - сказал Уорнер.

Джон Уорнер работает в игровой индустрии около 15 лет, но ранее не руководил созданием столь масштабных проектов. В своё время он отслужил в армии восемь лет.

По словам Джона, «он предложил другой взгляд, другой подход к руководству проекта, который был необходим Anthem». Уорнер отметил, что ему помогают ветераны студии, будь то исполнительный продюсер Марк Дарра или нынешний глава BioWare Кейси Хадсон.

«Здесь тебя не наказывают за ошибки, поскольку это творческий процесс. В данном случае ошибки неизбежны, поскольку вы пытаетесь создать что-то новое. Совершая ошибки, вы быстро учитель на них и понимаете, как можно улучить проект. Это замечательный, но иногда пугающий процесс», - заявил Уорнер и добавил, что в течение ближайших месяцев мы услышим об Anthem.

Anthem поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 22 февраля 2019 года.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.