5th Cell: многие руководители в индустрии не разбираются в играх

Один из основателей студии 5th Cell, известной по игре Scribblenauts, и творческий директор коллектива Джеремия Слазка (Jeremiah Slaczka) в интервью GameInformer заявил, что слишком много людей, занимающих руководящие должности в индустрии, не понимают, как создаются игры и что делает их интересными.

Один из основателей студии 5th Cell, известной по игре Scribblenauts, и творческий директор коллектива Джеремия Слазка (Jeremiah Slaczka) в интервью GameInformer заявил, что слишком много людей, занимающих руководящие должности в индустрии, не понимают, как создаются игры и что делает их интересными.

«Меня беспокоит тот факт, что очень многие люди, которые занимают руководящие должности в издательствах и принимают решения, не играют в игры и никогда не занимались их разработкой, - заявил он. - Это не было бы такой большой проблемой, если бы они постоянно не рассказывали разработчикам о том, как нужно делать игры. Меня поражает этот факт - что вы понимаете в этой индустрии, если вы элементарно не любите игры?».

Он также провел параллель с армией, в которой каждый генерал проходит долгий путь, прежде чем начать командовать людьми: «Отдавая приказы, они хотя бы знают, что значит сидеть в окопах».

«В игровой индустрии очень много недоразумений возникает, когда издатель начинает спорить с разработчиками по поводу того, что реально реализовать в отведенный промежуток времени в нормальном режиме, или когда они начинают решать, какие элементы сделают игру интересней: "Ну ведь в Call of Duty это есть? Значит вставьте это в нашу RPG!"».

В данный момент разработчики трудятся над XBLA-шутером Hybrid.


Сейчас на главной

Публикации

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.