Говорят, что HDR в Xbox One-версии Nier: Automata ненастоящий

26 июня этого года проект Nier: Automata, доступный на РС и PS4 с марта прошлого года, появился на консолях семейства Xbox One. Одним из заявленых новшеств издания для Xbox One была поддержка технологии HDR. Однако пользователь ResetEra под ником EvilBoris уверяет, что HDR в игре ненастоящий, а неудачная попытка реализовать поддержку этой технологии только ухудшает картинку.

26 июня этого года проект Nier: Automata, доступный на РС и PS4 с марта прошлого года, появился на консолях семейства Xbox One. Одним из заявленых новшеств издания для Xbox One была поддержка технологии HDR. Однако пользователь ResetEra под ником EvilBoris уверяет, что HDR в игре ненастоящий, а неудачная попытка реализовать поддержку этой технологии только ухудшает картинку.

EvilBoris сразу после запуска Nier: Automata заметил, что при включённом HDR игра выглядит не так хорошо, как ряд других проектов, поддерживающие эту технологию. Потом EvilBoris дошёл до момента, когда ему показали постановочную сцену, которая значительно отличалась от остальной игры. Изображение в постановочной сцене было более ярким и насыщенным, чем в самой игре.

После этого EvilBoris отключил HDR и обнаружил, что изображение стало более ярким, насыщенным и контрастным. Хотя после отключения HDR всё должно было быть наоборот.

EvilBoris сделал и сравнил скриншоты и пришёл к выводу, что в игре есть только стандартный динамический диапазон (SDR), который «расширяется с 8-бит до 10-бит». Из-за этого тёмные участки становятся слишком светлыми, что негативно влияет на контраст и создаёт эффект «размытого изображения».

«Такая реализация HDR является аналогом масштабирования разрешения, когда утверждается, что разрешение выше, чем есть на самом деле. Однако на самом деле масштабирование работает некорректно, из-за чего разрешение немного снижается», - отмечает EvilBoris.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?