BioWare обещает немало поводов вернуться в Anthem после прохождения кампании

Глава разработчиков боевой ролевой игры Anthem Джонатан Уорнер (Jonathan Warner) заявил о том, что после прохождения основной части кампании пользователи смогут продолжить прокачивать своих персонажей и выполнять различные задания.

Глава разработчиков боевой ролевой игры Anthem Джонатан Уорнер (Jonathan Warner) заявил о том, что после прохождения основной части кампании пользователи смогут продолжить прокачивать своих персонажей и выполнять различные задания.

«Глобальная цель сводится к тому, чтобы прокачать джавелин [боевой экзоскелет] до легендарной степени. У вас есть промежуточная цель, связанная с противостоянием с Доминионом, и это основная история, которому мы хотим рассказать. Кроме того, в игре есть мировой конфликт, поскольку после победы над Доминионом, ваша работа не заканчивается», - отметил Джонатан Уорнер.

Ранее BioWare уже говорила о том, что планирует выпускать сюжетные дополнения для игры, но Anthem предложит также различные активности и испытания после завершения кампании. «Боги не закончили этот мир. Они покинули его, и оставили в странном состоянии. Так что в этом мире всегда есть конфликт, в котором вы сможете принять участие», - сказал Уорнер.

По словам главы разработчиков, задания после завершения кампании включают в себя миссии, связанные с миром игры, ежедневные испытания и штурм укреплений. Уорнер заверил публику в том, что у игроков «всегда будет повод возвращаться в Anthem, хоть каждую неделю, хоть каждый день».

Ещё в Anthem у героя может быть несколько джавелинов, которые разрешено прокачивать без необходимости начинать кампанию заново.

Anthem поступит в продажу 22 февраля на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.