Глава Nintendo of America о Fortnite, контейнерах и будущем 3DS

Президент Nintendo of America Реджи Фис-Эме (Reggie Fils-Aime) в разговоре с изданием Blomberg поделился своими мыслями о линейке игр для Switch, контейнерах и будущем портативной консоли 3DS.

Президент Nintendo of America Реджи Фис-Эме (Reggie Fils-Aime) в разговоре с изданием Blomberg поделился своими мыслями о линейке игр для Switch, контейнерах и будущем портативной консоли 3DS.

Реджи Фис-Эме отметил, что при подготовке к мероприятиям вроде Е3 компания делает акцент на проектах, которые «выйдут в течение следующих шести-девяти месяцев». Поэтому на Е3 2018 Nintendo не стала демонстрировать игры, которые появятся нескоро.

Комментируя опасения людей насчёт нехватки на Switch проектов от сторонних компаний, Реджи Фис-Эме заверил публику в том, что поддержка новой консоли Nintendo другими компаниями «очень сильна, поскольку платформа продолжает набирать популярность по всему миру». Ещё глава Nintendo of America отметил, что игры для Switch достаточно просто разрабатывать, а обладателям консоли интересны новые проекты.

Реджи Фис-Эме прокомментировал появление Fortnite на Switch. К слову, за первые 24 часа Switch-версия Fortnite была скачана более 2 миллионов раз.

«Сейчас Fortnite, пожалуй, является самой популярной игрой в мире. Switch является самой популярной консолью в мире. С нашей точки зрения, это магическое сочетание. Вы видели, как много людей скачало игру за короткий период времени», - сказал Реджи Фис-Эме.

Не осталась в стороне и тема контейнеров.

«У контейнеров в последнее время достаточно плохая репутация. Впрочем, игровая механика, связанная с приобретение какой-нибудь вещи со случайным содержимым, стара как бейсбольные карточки. Nintendo полагает, что механика с покупкой контейнеров со случайным содержимым может быть интересна только в случае, если это не единственный способ получить эти предметы. Тут некоторые разработчики допустили определенные ошибки», - заявил Реджи Фис-Эме.

Что касается будущего портативных консолей, то, по словам Реджи Фис-Эме, на территории Америки «бизнес 2DS и 3DS в этом году уже вырос на 10%». Nintendo намерена и дальше продвигать обе платформы. Семейство 2DS и 3DS рассчитано для «детей и семей, которые хотят впервые приобщиться к играм и увлечься ими», а Switch предназначена для тех, кто хочет играть в «Smash Bros., Zelda и другие масштабные и эпичные проекты», считает президент Nintendo of America.

Реджи Фис-Эме не назвал точную дату, когда Switch получит поддержку сервисов Netflix и YouTube.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.