Obsidian Entertainment считает, что хардкорные фанаты ролевых игр чересчур консервативны

Глава разработчиков Pillars of Eternity II: Deadfire Джош Сойер хотел бы, чтобы ролевые игры кардинально менялись и развивались. Такая ситуация в жанре является следствием отношения хардкорнйо аудитории к переменам, считает Сойер.

Глава разработчиков Pillars of Eternity II: Deadfire Джош Сойер (Josh Sawyer) хотел бы, чтобы ролевые игры кардинально менялись и развивались. Такая ситуация в жанре является следствием отношения хардкорнйо аудитории к переменам, считает Сойер.

«Хардкорная аудитория ролевых игр очень консервативна. Фанаты, как правило, придерживаются наиболее хардкорных идей, и противятся переменам. Не хочу обобщать, но ролевые игры могли бы быть чем-то большим, чем-то, что мы делали. Мы можем сделать значительно больше, а подход к таким играм может быть более радикальным», - полагает Сойер.

Сойер не стал скрывать того, что сам является частью проблемы, и напомнил о Pillars of Eternity 1 и 2 - «очень традиционных роевых играх». «Однако жанр может развиваться в нескольких разных направлениях», - добавил Сойер.

С точки зрения Сойера, ролевую игру определяет возможность влиять на историю в зависимости от поступков героя, а не количество характеристик протагониста.

«Очень многие проекты используют элементы ролевых игр вроде прокачки характеристик. Я ставлю под сомнение то, что эти составляющие являются душой и сердцем ролевых игр», - отметил Сойер.

«В процессе создания ролевых игр я делаю акцент на возможность отыграть роль персонажа, наделённого различными чертами характера, и на возможность значительно повлиять на историю. Составляющие вроде количества статистических данных или боевых систем, с которыми разрешено взаимодействовать, могут меняться в зависимости от проекта», - заявил Сойер.

По мнению Сойера, успех проектов Fallout и The Elder Scrolls от компании Bethesda является хорошим примером того, как разработчики развивают жанр ролевых игр в другом направлении.

«Те, кому нравится приверженность традициям, злятся из-за подобного положения дел, но ролевые игры от Bethesda сильно отличаются от изометрических ролевых игр. Они ориентированы на действо, стараются привлечь захватывающими мирами. Как видно, жанру ролевых игр есть куда расти, а не просто делать то, что мы делали 20 лет назад. Главное найти аудиторию, которой нравится то, что вы делаете», - отметил Сойер.

Джош Сойер также работал над Icewind Dale, Neverwinter Nights 2,  Alpha Protocol и Fallout: New Vegas.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.