Создание режима Fortnite: Королевская битва заняло два месяца

12:25 23 марта 2018 Дмитрий Кривов 3
На конференции GCD 2018 представитель Epic Games Эд Зобрист рассказал, что Fortnite: Королевская битва была разработана всего за два месяца. Работа над новым режимом началась на релизе Fortnite: Save the World в конце июня, а бета-версия «Королевской битвы» вышла 26 сентября. За полгода игре удалось стать самой популярной на Twitch. Для того, чтобы проделать работу с такой скоростью пришлось привлечь команду, отвечавшую за разработку Unreal Tournament.
 
 
Первоначально было принято решение продавать режим внутри Fortnitе отдельно от основной игры, но тогда, чтобы поиграть в «Королевскую битву» необходимо было бы заплатить $40, а это могло замедлить рост пользователей. За две недели до выхода разработчики решили сделать его бесплатным.
 
Зобрист уверен, что маловероятно, что любой крупный издатель смог бы проделать такой же объём работы за столь короткий срок.
 
Напомним, что Fortnite разрабатывалась с 2011 года.
 
Постер Fortnite
Fortnite
Fortnite, вам нужно заниматься строительством и выживанием.
Карточка игры

Fortnite

Издатель Gearbox Software
Платформы
PC
PS4
Xbox One
Switch
Жанры Приключенческий боевик
Дата выхода игры 12 июля 2018
Дата выхода игры в России 12 июля 2018
Источник: Pcgamer

Сейчас на главной