CD Projekt Red: Если вы покупаете игру за полную стоимость, то должны получить много отполированного контента

Портал PC Gamer взял интервью у одного из основателей CD Projekt Red Марчина Ивински.

Портал  PC Gamer взял интервью у одного из основателей CD Projekt Red Марчина Ивински.

В ноябре 2017 года глава компании Адам Кичински говорил, что Cyberpunk 2077 будет включать онлайн-элементы для обеспечения долгосрочного успеха. Журналист попросил Ивински обозначить позицию, касающуюся лутбоксов. На, что получил ответ, что она не менялась.

«Если вы покупаете игру за полную стоимость, то должны получить большой качественный контент, который способен увлечь на огромное количество часов».

Касательно CD Projekt Red, говорит Ивински, можно рассчитывать на не менее, чем 50-60 часовую сюжетную часть и несколько сотен часов дополнительных активностей.

«И это честно. Вы получаете то, за что заплатили, плюс мы постараемся добавить ещё что-то. Нет лучшей рекламы, чем счастливый игрок, рекомендующий вашу игру друзьям».

Ивински поясняет, что в студии принято называть дополнительные контент, как «Расширения», а не DLC. Это пошло со времён Baldur’s Gate. 

«Мы выпустили два Расширения [к Ведьмак 3], каждое из них содержит новую многочасовую историю и игровой процесс. Относительно DLC. Для нас это небольшие куски контента, которые должны быть доступны бесплатно».

Что касается Гвинта, Ивински поясняет:

«Вы можете купить бочонки с картами и другие красивые вещи. Но вы можете играть в неё и бесплатно, и создать желаемую карту другим образом. Выбор за вами. Вы платите за время и удобство».

По поводу решений других компаний, Ивински утверждает:

«Часто всё выглядит красиво в электронных таблицах, но лица, которые принимают решения, не всегда задумываются: «Будут ли считать игроки данное предложение справедливым?» Сообщество может дать отпор и изменить отрасль к лучшему».

На традиционный вопрос по поводу «Ведьмак 4» Ивински отвечает:

«Мы посвятили большую часть жизни Ведьмаку, и это значит для нас очень много. Мы не отказываемся от этой вселенной. Если вы скучаете по любимым героям, то играйте в Гвинт. Если вы фанат историй, то в ближайшем будущем выйдет Thronebreaker [сюжетная кампания в Гвинте]. Если вы поклонник больших ролевых игр, то ждите Cyberpunk 2077».

По поводу сообщения «*beep*» в твиттере:

«Это огромная ответственность и давление. Мы знаем, что нам нужно сделать. И мы это сделаем».


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.