Джейсон Шрейер: На разработку Destiny 2 ушло всего 16 месяцев

Почему Destiny 2 получилась не той, какой её ждали

Первая эйфория после выхода Destiny 2 в сентябре 2017 года прошла довольно быстро. Множество восторженных обзоров изданий и поклонников сошли на нет, так как игроки получили немного не то, чего ожидали. Фаны хотели эпический сюжет, мощные ролики, новые локации, модификацию механики PvP и интересный игровой процесс на поздних стадиях. Но результат, в большей степени, разочаровал. Почему так произошло? 

Главный редактор портала Kotaku Джейсон Шрейер в одном из недавних подкастов рассказал подробности разработки Destiny 2. Оказывается, игра была перезагружена в январе 2016 года в результате реорганизации персонала Bungie, включая директора, им стал глава разработки Destiny: The Taken King - Люк Смит. У студии было всего 16 месяцев, чтобы успеть сделать окончательный продукт без переноса срока релиза.

Из-за нехватки времени и амбициозного графика выхода DLC, команде пришлось убрать некоторые механики и контент, которые были запланированы изначально, к примеру, планетарные локации из оригинала. Это позволило студии сосредоточиться только на новом материале. Возможно поэтому в сиквеле не появились и новые фракции.

Destiny не привыкать к перезагрузке. Первая часть была полностью пересмотрена в середине активного цикла развития. Многие элементы, персонажи и механики были изменены или удалены. Внутриигровые видео, сюжет и предметы, которые критиковали на релизе, убрали, а знания и историю игры перенесли в Гримуар.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?