Игровая индустрия 2017 года в цифрах

Портал GamesIndustry.biz попытался сделать невозможное – представить главные события, происходившее в игровой индустрии, в цифрах.

Портал GamesIndustry.biz попытался сделать невозможное – представить главные события, происходившее в игровой индустрии, в цифрах. Было собрано множество финансовых результатов, цифр продаж, рейтингов и другие эквиваленты успеха.

Объём рынка видеоигр достиг $116 млрд., что на 10,7% превышает цифру прошлого года. Самую значительную часть дохода приносят мобильные игры – 43%, далее следуют консольные игры – 29%, замыкают тройку PC-проекты – 28%.

В Великобритании самым успешным издателем является EA, затем Activision Blizzard и Nintendo.

Больше всего новых интеллектуальных собственностей в 2017 году представила Nintendo. За ней следуют Sony и Ubisoft.

Самыми упоминаемыми в открытых источниках играми стали Overwatch, Destiny 2 и Zelda: Breath of the Wild. Самые просматриваемые ролики на Youtube – Clash of Clans, Super Mario Odyssey и Call of Duty: WWII.

Самыми высоокооценёнными играми на портале Metacritic стали Zelda: Breath of the Wild и Super Mario Odyssey.

Подборка интересных цифр:

  • Призовой фонд киберспортивных турниров увеличился до $105 млрд. 
  • Продажи игр серии Pokemon достигли 300 млн. копий.
  • Продано более 10 млн. устройств Switch.
  • 245 тысяч зрителей на Twitch одновременно смотрела за игрой Faker в League of Legends.
  • Состояние китайского медиа-гиганта Tencent достигло $500 млдр.
  • Потенциальные игроки в Star Citizen принесли в проект $32,8 млн.
  • Продано 85 млн. копий GTA V.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.