Rockstar: GTA V не нужны одиночные дополнения

Только сейчас директор по дизайну Rockstar Имран Сарвар объяснил, почему мы так и не увидели продолжения истории.

Уже давно стало понятно, что к Grand Theft Auto V, игре выпущенной в 2013 году, не появится одиночного дополнения. Rockstar выпускала однопользовательские DLC к прошлым частям Grand Theft Auto и Red Dead Redemption, они были хорошими и успешными. Только сейчас директор по дизайну Rockstar Имран Сарвар объяснил, почему мы так и не увидели продолжения истории.

 «Это не было осознанным решением, просто так произошло. Мы любим одиночные игры больше всего на свете и верим, что, истории создают возможность глубокого погружения в мир. Многопользовательские игры – не конкурент одиночным.

«В случае с GTA V, игра была огромной и законченной. Фактически, это три игры в одной. Мы целый год трудились для создания версии для нового поколения консолей и многопользовательского режима, что потребовало много ресурсов. Есть и другие игры, к примеру, Red Dead Redemption 2. Мы чувствовали, что GTA V не нужны дополнения, мы будем их создавать для следующих игр. В Rockstar работают перфекционисты, которые делают огромные сложные игры с открытыми мирами, создание которых отнимает много времени и ресурсов».

На вопрос о том, сколько будет существовать GTA Online, Сарвар ответил:

«У нас нет конкретного ответа, но выпуск обновлений может измениться, чтобы сподвигнуть игроков попробовать Red Dead Redemption 2. Когда она выйдет, мы хотим, чтобы игроки совмещали эти два невероятных мира».


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?