VR-шлем от компании Pimax с поддержкой разрешения 8К и углом обзора равным 200 градусов

Компания Pimax собирает в сервисе Kickstarter средства на высокотехнологичный шлем виртуальной реальности. Устройство под названием Pimax 8К VR оснащено двумя экранами с разрешением 3840 на 2160 каждый. Шлемы Rift и Vive оснащены экранами с разрешением 2160 на 1200.

Компания Pimax собирает в сервисе Kickstarter средства на высокотехнологичный шлем виртуальной реальности. Устройство под названием Pimax 8К VR оснащено двумя экранами с разрешением 3840 на 2160 каждый. Шлемы Rift и Vive оснащены экранами с разрешением 2160 на 1200. Угол обзора в Pimax 8К VR равняется 200 градусам, что почти в два раза больше, чем в Oculus Rift и Vive.

Pimax 8К VR может масштабировать 4К-контент до разрешения 8К. Для подключения шлема используются два разъёма DisplayPort. Устройство поддерживает технологию отслеживания движений пользователя от компании Valve. Согласно официальным заявлениям, Pimax 8К VR совместим с любой игрой из SteamVR. Разработчики шлема хотят добавить и поддержку платформы Oculus, но пока не получили соответствующего разрешения.

В представленной прессе версии Pimax 8К VR установлены экраны, выполненные по технологии LCD, что не лучшим образом отражалось на контрастности изображения. Возникали и другие проблемы с изображением, но создатели Pimax 8К VR обещают их исправить.

Безусловно, для комфортной игры в Pimax 8К VR необходим очень мощный РС.

Компания Pimax собирается выпустить адаптер, который позволит использовать шлем в беспроводном режиме. Также планируется выпустить аксессуары, отслеживающие движение глаз и рук пользователя.

Если вы перечислите авторам шлема 499 долларов, то получите Pimax 8К VR без дополнительных аксессуаров. За 799 долларов вам дадут комплект, включающий в себя помимо шлема два контроллера и устройства для отслеживания движений.

Компания Pimax намеревается начать поставки шлема пользователям, поддержавшим авторов на Kickstarter, в январе 2018 года. Сейчас на счету создателей Pimax 8К VR почти 1,5 миллиона долларов, хотя изначально они просили 200 тысяч долларов. До завершения Kickstarter-кампании остаётся 24 дня.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?