Чарльз Рендалл считает, что излишняя агрессивность игроков мешает разработчикам быть откровенными с публикой

Геймдизайнер и программист Чарльз Рендалл (Charles Randall), сотрудничавший с  Ubisoft и BioWare, заявил, что одной из причин нежелания авторов говорить откровенно о процессе разработки игр является излишне агрессивная реакция определенной части общественности.

 

Один из друзей Чарьза как-то написал ему: «Я бы хотел, чтобы авторы были более искренни в вопросах, связанных с разработкой». Чарльз ответил: «Мы искренни только в среде других представителей индустрии. Сообщество игроков настолько токсично, что быть откровенным на публике попросту опасно».

 

 

Рендалл отметил, что разработчиков регулярно заваливают сообщениями с оскорблениями. Иногда подобное поведение людей вызвано неподобающим, с их точки зрения, высказыванием автора. Чарльз заявил, что многие обсуждения завалены «глупыми комментариями о том, как “легко” добавить в игру мультиплеер или поменять графический движок». Стоит автору высказаться откровенно о каких-либо трудностях, как тут же появляется группа людей, сомневающихся в его квалификации.

 

«Есть темы, которые я не могу затрагивать. Я как-то высказывался откровенно, что вылилось в глупые заголовки, недопонимание и оскорбления. Хотя сейчас я говорю откровенно на определенные темы, я знаю, что это приведёт к потоку ругательств в мой адрес», - сказал Рендалл.

 

По словам Рендалла, он и его коллеги любят говорить о творческих процессах, связанных с играми, трудностях и проблемах. Однако, это «почти всегда является пустой тратой времени», поскольку всё портит негативное отношение некоторых пользователей.

Рендалл как-то выступал перед аудиторией и после его рассказа к нему подошёл подросток лет 13-16 и начал говорить Чарльзу о том, насколько все разработчики плохие. Подросток ссылался на некого YouTube-блогера, рассказывавшего о плохих авторах игр.

 

Рендалл не имеет ничего против конструктивной критики, но попытки сделать из мухи слона и оскорбления не способствуют открытости разработчиков перед публикой.

По мнению Рендалла, подобная «токсичность» присуща не только видеоиграм, но и всей индустрии развлечений.

 

Источник: Wccftech

Сейчас на главной