Фил Спенсер не видит смысла в анонсе игр за 2-3 года до релиза, хотя может это сделать

Не секрет, что некоторые пользователи остались недовольны отсутствием анонсов эксклюзивных ААА-проектов в ходе пресс-конференции Microsoft на выставке Е3 2017. Глава подразделения Xbox Фил Спенсер заявил, что у Microsoft есть планы по выпуску новых громких эксклюзивов.

Не секрет, что некоторые пользователи остались недовольны отсутствием анонсов эксклюзивных ААА-проектов в ходе пресс-конференции Microsoft на выставке Е3 2017. Глава подразделения Xbox Фил Спенсер заявил, что у Microsoft есть планы по выпуску новых громких эксклюзивов. Однако соглашения были подписаны совсем недавно, и эти проекты рано показывать публике.

Фил Спенсер заявил, что изначально подразделение Xbox уделяло основное внимание консолям. В прошлом году появилась модель Xbox One S, а в конце этого года в продажу поступит Xbox One X. Также Спенсер и его команда взялись за развитие сервиса Xbox Live.

«Игры от внутренних студий – важная часть уравнения. Мы инвестируем в новые проекты, недавно мы подписали ряд соглашений. Я подумал: “С точки зрения рекламы было бы очень легко показать трейлер”. Однако я знаю, что эта игра не появится в ближайшие два или три года. Поэтому я не стал этого делать», - сказал Спенсер.

Спенсер признал, что пользователи обоснованно требуют анонсов крупных эксклюзивов, поскольку это позволяет им быть уверенными в будущем Xbox. Глава Xbox попросил поверить ему и заявил, что компания Microsoft прислушивается к мнению аудитории насчёт ААА-игр. Он в очередной раз отметил, что эксклюзивы от внутренних студий «критически важны» для компании.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.