Prey for the Gods переименовали, чтобы избежать судебных тяжб с ZeniMax

Инди-студия No Matter, в состав которой входит три человека, сообщила, что приняла решение переименовать свой проект Prey for the Gods. Теперь игра называется Praey for the Gods.

Инди-студия No Matter, в состав которой входит три человека, сообщила, что приняла решение переименовать свой проект Prey for the Gods. Теперь игра называется Praey for the Gods. Это было сделано для того, чтобы избежать судебных тяжб с компанией ZeniMax (владелец Bethesda). ZeniMax, как известно, принадлежат права на созвучную торговую марку – Prey.

No Matter Studios отметила, что не хочет судебных разбирательств с крупными компаниями вроде ZeniMax/Bethesda. Хотя авторы рассматривали такой вариант «достаточно долгое время». Однако они решили не тратить деньги на судебные издержки. Средства на разработку Praey for the Gods собирали в сервисе Kickstarter.

«Подобные споры могут длиться долго и требуют финансовых затрат. Мы не хотим тратить деньги, собранные в Kickstarter, на судебные издержки. Мы также не собираемся просить дополнительные средства у пользователей на судебный процесс. Мы считаем, что деньги пользователей, поддержавших нас, надо расходовать на разработку проекта или награды для игроков. Даже если бы мы победили, нам пришлось бы потратить значительную часть средств, а это того не стоило», - говорится в заявлении.


Разработчики в своё время хотели назвать игру Præy for the Gods. Они даже зарегистрировали две торговые марки: Præy for the Gods и Prey for the Gods.

«К сожалению, Zenimax оспорила нашу торговую марку. По их мнению, она слишком похожа на их торговую марку Prey. Хотя мы не согласны с их мнением, мы смогли договориться», - отметила No Matter Studios.

«У нас не было особого выбора. Если бы мы не оспорили эту торговую марку, то мы бы могли потерять нашу торговую марку Prey. У нас не было выбора», - заявил представитель Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines).

В 2011 году ZeniMax выясняла отношения со студией Mojang (разработчики Minecraft). Тогда ZeniMax оспаривала торговую марку Scrolls (одноимённая игра от Mojang), поскольку она была похожа на The Elder Scrolls. Суд позволил Mojang назвать игру Scrolls, но торговая марка была передана Bethesda.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?