Клифф Блезински об ААА-играх и VR-развлечениях

Геймдизайнер и исполнительный директор Boss Key Productions Клифф Блезински, известный работой над сериями Unreal и Gears of War, на данный момент трудится над онлайн-шутером LawBreakers.

Геймдизайнер и исполнительный директор Boss Key Productions Клифф Блезински, известный работой над сериями Unreal и Gears of War, на данный момент трудится над онлайн-шутером LawBreakers. На мероприятии игровых разработчиков Reboot Develop 2017, проходящем в хорватском Дубровнике, он высказал свои мысли об ААА и АА-играх, а также о VR-развлечениях.

По мнению Блезински, ААА-игры - это «неустойчивая модель» и стоят они слишком дорого. Есть люди, которые готовы покупать за $60 долларов несколько подобных проектов в год, но многие из них уже начинают отказываться от покупок в связи с запредельными ценами на DLC, многочисленными багами на момент выхода и подобным проблемами. В то же время ожидания игроков от ААА-проектов очень высоки по таким аспектам как графика и качество.

Недавний хит Horizon: Zero Dawn от Guerrilla Games находился в разработке в течение семи лет.

«Sony может себе это позволить, поскольку основное внимание уделяется продажам консолей PlayStation, а не просто копий игры. С другой стороны, Take-Two, разрабатывая Bioshock Infinite, не смогла, и Irrational Games пришлось уволить большую часть персонала».

Блезински предложил сосредоточиться на создании АА-игр, и привёл в пример Warframe, Rocket League и Rust. Эти игры весьма успешны, несмотря на ограниченный бюджет, потому как в состоянии сосредоточиться на том, что имеет значение. Его LawBreakers идёт по стопам данных игр и будет ориентирована на мультиплеер. Также он отметил, что большая часть успешных АА-игр распространяются только в цифровом виде.

Геймдизайнер вкратце коснулся и VR-игр. Он был поклонником концепции VR, но на данный момент игровой дизайн VR-проектов «находится на уровне 80-х годов с уклоном в шутеры, где необходимо убивать волны врагов».


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.