Слишком мало трансгендеров: BioWare извиняется за Mass Effect: Andromeda

Продолжая тему нашего последнего подкаста, компания BioWare продолжает потакать секс-меньшинствам, которые нынче критикуют компанию…. Нет, совсем не за плохой сюжет, плоских персонажей, однообразие игрового процесса, отсутствие свежих идей и бездарное использования новой галактики. Меньшинства критикуют компанию за плохую реализацию трансгендеров.

Согласно теме нашего последнего подкаста, компания BioWare продолжает потакать секс-меньшинствам, которые нынче критикуют компанию…. Нет, совсем не за плохой сюжет, плоских персонажей, однообразие игрового процесса, отсутствие свежих идей и бездарное использования новой галактики. Меньшинства критикуют компанию за плохую реализацию трансгендеров. 

BioWare извинилась и пообещала исправить эту оплошность в ближайшем обновлении.

В игре можно встретить персонажа по имени Hainly Abrmas, которая оказывается которым, но ее (его) история недостаточно раскрывается, из-за чего трансгендеры решили, что BioWare просто «поставила галочку на теме трансов». BioWare согласилась, что персонаж поверхностно проработан и выступила со следующим заявлением:

«В BioWare мы стараемся сделать игры, которые представляют наших игроков и мир вокруг нас. Мы делаем это, консультируясь как с нашими сотрудниками, так и с разнообразными сообществами. В Mass Effect: Andromeda один из наших неигровых персонажей, Hainly Abrmas, был (была) недостаточно хорошо проработан(-а). Мы извиняемся перед всеми, кто общался с ней (ним) или был ранен этим общением». 

После этого представитель BioWare сказал, что они плотно пообщались с трансгендерами: как с теми, которые работают в BioWare, так и с теми, кто находится за пределами офиса. Компания обещает учесть критику, так что теперь Hainly Abrmas станет важным персонажем, который (которая) предоставит полезную информацию протагонисту.

Подобная новость воспринималась бы нормально, если бы перед разработчиками Mass Effect: Adromeda не лежала гора нерешенных и вполне объективных проблем, которыми их заваливают нормальные люди.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.