Режиссёр Metal Gear Solid готов «рвать зубами и когтями» за правильную киноадаптацию игры

Режиссёр грядущей киноленты Metal Gear Solid Джордан Вогт-Робертс на данный момент завершает работу над фильмом «Конг: Остров Черепа». Он заявил, что фильм находится в разработке, несмотря на долгое затишье.

Режиссёр грядущей киноленты Metal Gear Solid Джордан Вогт-Робертс на данный момент завершает работу над фильмом «Конг: Остров Черепа». Он заявил, что фильм находится в разработке, несмотря на долгое затишье.

«Это тот случай, когда я готов рвать зубами и когтями для того, чтобы убедиться, что всё сделано правильно. Мы не хотим превратить фильм в G.I. Joe («Бросок Кобры»), или Mission: Impossible («Миссия невыполнима»), или во что-то ещё, чем он не является», - говорит Вогт-Робертс в интервью Collider.

Вогт-Робертс говорит, что может работать с любым бюджетом.

«Я могу сделать киноверсию как можно более достоверной и пойти по маршруту Дэдпула и Логана, где вы получаете меньший бюджет, но делаете фильм категории R (подростки до 17 лет допускаются на фильм только в сопровождении одного из родителей, либо законного представителя). Либо я получу больший бюджет и сделаю фильм категории 13+. Думаю, мы могли бы остановиться на любом из вариантов. Есть гипержестокие части игры Metal Gear Solid, но не обязательно делать гипернасилие основным элементом, можно углубиться в философию и демонстрацию личностей. Не обязательно на данный момент думать о рейтинге фильма. Сейчас мы пытаемся найти лучший из вариантов».

Вогт-Робертс встретился с Хидео Кодзимой, для более глубокого понимания игровой франшизы. В конечном итоге игра выполнена на основе работы одного человека.

«Это гений с уникальным подходом и возможность провести с ним время подобна мечте. В отличие от серий комиксов, которые создавали 40 или 100 писателей на протяжении десятилетий, Metal Gear Solid – это, по сути, творение одного человека», - заключает режиссёр.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?