Pokemon GO заработала $950 миллионов в 2016 году

Niantic Labs выпустили мобильный суперхит Pokemon GO 6 июля 2016 года. В течение нескольких месяцев игру загрузили 500 миллионов раз.

Niantic Labs выпустили мобильный суперхит Pokemon GO 6 июля 2016 года. В течение нескольких месяцев игру загрузили 500 миллионов раз. Игра заставила огромное количество людей встать с дивана и выйти на улицу искать покемонов. Она наводнила парки и другие достопримечательности игроками, многие из которых делали внутриигровые покупки, такие как «Pokeball» (шарики для ловли покемонов) и другие.

Глава Pokemon GO по маркетингу Аршид Бхаргава отметил, что все игроки мира прошли 8,7 миллиардов километров.

Аналитическая организация App Annie сообщила, что за 90 дней с момента выхода игры на ней заработали $600 миллионов, на что Candy Crush Saga потребовалось 200 дней, Puzzle & Dragons – 400 дней, Clash of Clans – 500 дней.

«Игра привлекла миллионы людей, которые вообще не играют в игры. Она смогла достигнуть того уровня успеха, который недоступен самым успешным в мире видеоиграм. Это произошло благодаря любимой интеллектуальной собственности компании, простой механике, способности взаимодействовать с  реальным миром, дополненном виртуальными объектами, а также социальной составляющей», - говорится в отчёте App Annie.

За 110 дней доход игры достиг $800 миллионов, а к концу 2016 года – $950 миллионов, что позволило Pokemon GO самой успешной мобильной игрой всех времён.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.