Бонни Росс об инновациях в играх серии Halo при сохранении «основного духа»

Глава студии 343 Industries Бонни Росс (Bonnie Ross) рассказала о том, что она думают насчёт создания новых частей Halo, способных привлечь фанатов и при этом расширить аудиторию франшизы.

Глава студии 343 Industries Бонни Росс (Bonnie Ross) рассказала о том, что она думают насчёт создания новых частей Halo, способных привлечь фанатов и при этом расширить аудиторию франшизы. По словам Росс, авторы каждой части Halo стараются сохранить «основной дух» серии, сколько бы новых элементов не появлялось в очередной игре.

«Мы постоянно изучаем возможности для инноваций и изменений, а также стараемся не утратить основной дух серии Halo. Фанаты – это наше сердце и душа, эта вселенная была созданная для них. Мы прислушиваемся к их отзывам», - заявила Боннни Росс. Она также добавила, что была «очень воодушевлена» позитивными отзывами о сюжете и персонажах Halo Wars 2 и, в частности, новом антагонисте – лидере брутов по имени Атриокс (Atriox).

«Я думаю, что мы многим обязаны всем нашим фанатам и должны быть уверены в том, что их голос будет услышан при развитии франшизы. Если у вас нет основной аудитории, на которую вы можете опереться, то при расширении аудитории возникнут трудности. Нам надо найти адекватный баланс между отзывами фанатов и нашими целями, касающимся развития франшизы», - заявила глава 343 Industries.

«Различные социальные сети и другие медиа одновременно упрощают и усложняют задачу по поиску проблем в механике. Иметь столько отзывов – настоящая роскошь. Однако тут требуется тщательное изучение и грамотная оценка качества и количества получаемой информации. Очень непросто собрать всё воедино и оценить всю картину», - отметила Бонни Росс.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.