С разработчиков No Man’s Sky сняты обвинения в недобросовестной рекламе

Британская организация Advertising Standards Authority пришла к выводу, что студия Hello Games не вводила пользователей в заблуждения в ходе рекламной кампании амбициозного космического приключения No Man’s Sky.

Британская организация Advertising Standards Authority пришла к выводу, что студия Hello Games не вводила пользователей в заблуждения в ходе рекламной кампании амбициозного космического приключения No Man’s Sky.

«Мы пришли к выводу, что скриншоты и ролики в рекламных материалах игры были созданы в самой игре. В ходе рекламной кампании разработчики постарались представить свой проект в наиболее выгодном свете. Также мы считаем, что общее впечатление от рекламных роликов, в целом, совпадает с реальным игровым процессом и материалами, предоставленными как Hello Games, так и третьей стороной. Рекламные материалы не преувеличивают реальные составляющие, которые пользователи могут ожидать от игры», - говорится в сообщении ASA.

«Поэтому мы пришли к выводу, что рекламная кампания не нарушает правила», - отмечается в заявлении ASA.

Расследование в отношении Hello Games началось в сентябре этого года. Пользователи жаловались на то, что в No Man’s Sky нет некоторых составляющих, заявленных в описании игры в сервисе Steam. В ходе расследования представители ASA общались с работниками студии Hello Games и изучали материалы, отснятые игроками.

Студия Hello Games отметила, что в No Man’s Sky многие вещи генерируются случайным образом. Поэтому контент, обнаруженный игроками в ходе изучения планет, может не совпадать с рекламными роликами. Hello Games уверяет, что воспроизвести в точности сцены из рекламных роликов «будет очень сложно». Однако, по словам авторов, в игре можно найти контент аналогичный тому, что был показан в рекламных роликах.

В отчёте отмечается десять основных претензий к No Man’s Sky. Они сопровождаются комментариями Hello Games и Asa:

Изменения в интерфейсе и системе прицеливания:

Hello Games: изменения были косметическими

ASA: Интерфейс был изменён, но это незначительный элемент игры, не имеющий отношения к основным составляющим механики

Нет определённых строений и элементов окружения:

Hello Games: предоставлено видео с демонстрацией аналогичных строений, показанных в рекламных роликах, в том числе, больших водоёмов

ASA: элементы окружения не отличаются кардинально от показанных в рекламных роликах

Масштабные сражения:

Hello Games: Масштабные сражения очень редко встречаются и их проблематично найти

ASA: Было получено видео с демонстрацией масштабных сражений

Космические корабли и поведение роботов-охранников:

Hello Games: было предоставлено видео с демонстрацией аналогичных моментов, показанных в рекламных роликах

ASA: не удалось найти видео-материалы с демонстрацией определённых моментов, имеющих место в процессе полёта на корабле. Однако этот элемент является незначительным.

Поведение животных:

Hello Games: было предоставлено видео с демонстрацией аналогичных моментов, показанных в рекламных роликах

ASA: не удалось найти видео-материалы, в которых животные взаимодействуют с большими деревьями, как показано в рекламных роликах. Однако этот момент вряд ли заставил бы пользователей приобрести игру.

Качество графики:

Hello Games: рекламные материалы были созданы на компьютере с конфигурацией, соответствующей среднестатистической конфигурации компьютера по данным Steam

ASA: на двух скриншотах качество воды и освещение лучше, чем в игре. Однако, в целом, качество графики в рекламных роликах соответствует графике в игре.

Скорость телепортации по галактике:

Hello Games: Скорость телепортации зависит от производительности компьютера пользователя и сложности системы, куда герой телепортируется. В рекламном ролике герой телепортируется в систему с одной планетой, одной луной и без каких-либо форм жизни, что занимает от трёх до пяти секунд.

ASA: Иногда процесс телепортации занимал 16 секунд, но скорость этого процесса зависит от сложности системы. С точки зрения рекламного ролика с демонстрацией игрового процесса, тут нет недобросовестной рекламы.

Нет экранов загрузки:

Hello Games: окружение и его характеристики генерируется в реальном времени, пока герой продвигается вперёд. Это касается и процесса телепортации между системами, когда игрок может взаимодействовать с игрой.

ASA: экран телепортации, используемый для предоставления игре времени на генерацию новой системы, можно считать аналогом экрана загрузки. Однако это не прерывает игровой процесс и используется только при телепортации в другую систему, что и показано в рекламном ролике

Торговые конвои:

Hello Games: было предоставлено видео с демонстрацией торговых кораблей, путешествующих между солнечными системами

ASA: этот элемент есть в игре

Фракции, сражающиеся за территорию:

Hello Games: каждая солнечная система в игре занята одной из трёх фракций. Представители фракций иногда говорят игрокам о том, что им не нравятся другие фракции. Игроки могут принимать участие в конфликтах фракций.

ASA: на основании предоставленных Hello Game объяснений и материалов был сделан вывод о том, что описание этой возможности не отличается кардинальным образом от её воплощения в игре.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.