Глава Respawn Entertainment не гарантирует появление Titanfall 3

Генеральный директор студии Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella) заявил, что пока рано говорить о полноценной третьей части серии Titanfall. Хотя критики и многие пользователи хвалят игру, но продажи проекта также имеют значение.

Генеральный директор студии Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella) заявил, что пока рано говорить о полноценной третьей части серии Titanfall. Хотя критики и многие пользователи хвалят игру, но продажи проекта также имеют значение. «Мы с удовольствием рассказали бы ещё одну историю в этой вселенной. Мы рассмотрим такую возможность, я полагаю», - заявил глава Respawn Entertainment.

Ранее представитель EA Девин Беннетт (Devin Bennett) говорил о том, что издательство «заинтересовано в этой франшизе». Что касается продаж Titanfall 2, то, по словам финансового директора Electronic Arts Блейка Йоргенсена (Blake Jorgensen), для компании важна долгосрочная перспектива, а не показатели за первый день или неделю.

Также Винс Зампелла высказался насчёт идеи Activision выпустить в этом году переиздание Call of Duty 4: Modern Warfare. Над этой игрой Зампелла в своё время работал в составе студии Infinity Ward, разработчиков Infinite Warfare.

«Call of Duty: Infinite Warfare разрабатывала моя старая студия, которую я основал. Более того, они добавляют в комплект к ней мою старую игру, которую я создал. Они будто бросают против меня все свои силы. Что ж, я переживу это», - сказал глава Respawn Entertainment.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?