Некоторые игры на PS4 Pro работают медленнее, чем на PS4

Консоль PlayStation 4 Pro появилась в продаже 10 ноября. Она позиционируется как самая производительная в мире консоль. Игры на ней должны выглядеть лучше и быстрее.

Консоль PlayStation 4 Pro появилась в продаже 10 ноября. Она позиционируется как самая производительная в мире консоль. Игры на ней должны выглядеть лучше и быстрее. 

Но специалисты из Digital Foundry, проведя ряд тестов и сравнений, заключили, что у новой консоли наблюдаются проблемы с производительностью, которые приводят к снижению частоты кадров в некоторых играх, в сравнении со стандартной PS4.

Конечно, проблемы наблюдаются у ограниченного круга игр и в определенные игровые моменты, но то, что PS4 Pro имеет такие проблемы, обескураживает. Также это идёт вразрез с принципами Sony, ранее «утекшим» в сеть, где говорится, что частота кадров на одинаковом разрешении экрана у Pro должна соответствовать или превышать эквивалентную частоту на стандартной PS4.

У игры Mantis Burn Racing, работающей на Pro в разрешении 4К, наблюдаются небольшие провалы частоты, по сравнению с игрой на PS4 в разрешении 1080р. Разработчики работают над решением проблемы.

У Call of Duty: Infinite Warfare и Titanfall 2 проблем нет. Можно поставить постоянную поддержку 60 к/c, и игры их выдают.

The Last of Us в разрешении 4К на 30 к/с работает безупречно, но при 60 к/с разрешение снижается до 1800р. Это не страшно, учитывая, насколько красиво выглядит игра, особенно в HDR. Тем не менее, это не стабильные 60 к/с, в то время как на стандартной PS4 провалов не наблюдается.

Подобная проблема наблюдается и в Skyrim: Special Edition.

Но самая печальная ситуация у Deus Ex: Mankind Divided. На Pro случаются падения кадровой частоты до 20 к/c.

Digital Foundry поделилась своими исследовании с Sony, которая пообещала разобраться с проблемой.


Сейчас на главной

Публикации

С играми на дачу! Подборка дешёвых и компактных консолей, чтобы взять с собой за город

Статьи 09 мая 15:02 0

Начало мая всегда сопровождается двумя вещами — праздниками и открытием дачного сезона. В это время, многие собирают вещи и отправляются за город, чтобы отдохнуть от городской суеты и насладиться первыми тёплыми деньками в году. Но это отнюдь не значит, что нужно отдыхать и от любимого хобби — видеоигр! Сегодня мы подобрали для вас список консолей, которые можно взять с собой на дачу, где есть только старенький телевизор с тюльпанами. Но не бойтесь — есть решение и для тех, у кого нет и такого агрегата.

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.