Финансовые успехи Activision, планы компании насчёт Destiny 2

Activision Blizzard сообщила о финансовых показателях за прошедший квартал текущего финансового года (период с начала июля по 30 сентября 2016). Компания не предоставила информацию о продаж своих игр.

Activision Blizzard сообщила о финансовых показателях за прошедший квартал текущего финансового года (период с начала июля по 30 сентября 2016). Компания не предоставила информацию о продаж своих игр. Однако Activision Blizzard отметила, что сетевой шутер Overwatch достиг отметки в 20 миллионов зарегистрированных пользователей быстрее, чем какая-либо другая игра от Blizzard.

Также отмечается, что количество покупателей DLC для Call of Duty выросло «больше, чем в два раза» по сравнению с «хорошими» продажами дополнений и комплектов дополнений Season Pass для популярной серии шутеров в прошлом году.

Продажи за отчётный период составили 1,57 миллиарда долларов – рекордные показатели за этот квартал. В прошлом году за аналогичный период компания заработала 990 миллионов долларов. Доход, получаемый из цифровых источников, вырос на 114% до 1,34 миллиарда долларов. Чистый доход оставил 199 миллионов долларов.

В проектах от Blizzard в течение месяца замечено около 42 миллионов «активных пользователей», что на 50% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Отмечается популярность Overwatch и World of Warcraft. В играх от Activision Publishing (Call of Duty, Skylanders, Destiny и другие) в течение месяца замечено около 46 миллионов «активных пользователей».

Кроме того, генеральный директор Activision Publishing Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) отметил, что компания намеревается «расширить привлекательность» Destiny во второй части. Он пообещал, что Destiny 2 будет «замечательным сиквелом». Игра должна привлечь как фанатов оригинала, так и новую аудиторию. Хиршберг не стал называть ориентировочную дату выхода Destiny 2, но отметил, что проект появится в 2017 году.

Ещё глава Activision Publishing прокомментировал ситуацию с дополнительным контетом для Destiny. «Ранее я отмечал, что невероятный спрос на контент для Destiny превышал наши возможности по его выпуску. Мы и наши партнёры из Bungie предложим новое, продуманное решение, которое позволит нам обеспечить стабильный выпуск отличного контента», - заявил Эрик Хиршберг.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.