Творческий директор Ready at Dawn считает, что у The Order: 1886 есть будущее

Как известно, история неоднозначного шутера от третьего лица The Order: 1886, вышедшего эксклюзивно на PS4 в феврале 2015 года, обрывалась на полуслове. Игра напоминала первую часть трилогии или целой серии.

Как известно, история неоднозначного шутера от третьего лица The Order: 1886, вышедшего эксклюзивно на PS4 в феврале 2015 года, обрывалась на полуслове. Игра напоминала первую часть трилогии или целой серии. Однако после не самых высоких оценок критиков и смешанных отзывов пользователей, компания Sony предпочитает не вспоминать об этой игре.

Студия Ready at Dawn, создавшая The Order: 1886, сейчас занимается проектом для VR и мультиплеерным боевиком De-formers. Впрочем, это не означает, что серия канула в лету. По мнению творческого директора Ready at Dawn Ру Вирасурийя (Ru Weerasuriya), у серии есть будущее. Об этом он заявил в ходе интервью в ответ на вопрос о The Order: 1886.

«Лучший способ ответить на вопрос, вы выдавая никакую информацию… Есть ли у серии будущее? Да у неё есть будущее. Некоторые вещи мы сделали ещё в самом начале. Мы трудились над ними с первого дня разработки игры. Для тех, кто знаком с игрой, я могу сказать, что в ней есть более продуманная история. Это серия значительно больше, чем просто набор историй, которые мы создали. Так что на её основании что-то можно сделать», - сказал творческий директор Ready at Dawn.

На вопрос, намеревается ли Sony развивать эту серию, Вирасурийя ответил кратко: «Об этом вам нужно спросить с Sony».


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.