В Dishonored 2 нельзя будет выбирать протагониста перед каждой миссией, для полного понимания игры её надо пройти два раза

Один из основателей Arkane Studios и творческий директор стелс-боевика Dishonored 2 Харви Смит (Harvey Smith) рассказал о том, что игра не раскрывается в полной мере за одно прохождение.

Один из основателей Arkane Studios и творческий директор стелс-боевика Dishonored 2 Харви Смит (Harvey Smith) рассказал о том, что игра не раскрывается в полной мере за одно прохождение. По оценкам Смита, за одно прохождение вы увидите «лишь около 25% игры».

Смит напомнил, что Dishonored 2 можно пробираться к цели тихо или убивать всех на своём пути. В распоряжении протагониста в избытке обходных путей разной степени заметности. В зависимости от вашего стиля игры и развития главного героя вы будете обнаруживать разные пути к цели. Разумеется, прокачать все супер-способности за один заход нельзя. «Вы не сможете приобрести и половины навыков в ходе первого прохождения», - отметил Смит.

«Мне кажется, что пользователи не поймут Dishonored 2, пока не пройдут игру дважды. Всё потому, что в игре много разговоров, которые можно пропустить, записок и заметок, которые можно прочитать. Также окружающая героя действительность имеет значение для повествования», - сказал Харви Смит.

Как известно, в Dishonored 2 можно будет играть за Эмили Колдуин или за Корво Аттано. Смит заявил, что в начале игры мы управляем Эмили. Потом, в определенный момент, надо определиться с протагонистом. Выбирать героя перед каждой миссией нельзя. Также второй герой не бродит рядом с вами в ходе выполнения заданий.

Dishonored 2 поступит в продажу 11 ноября на РС, PS4 и Xbox One.  


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.

С играми на дачу! Подборка дешёвых и компактных консолей, чтобы взять с собой за город

Статьи 09 мая 15:02 0

Начало мая всегда сопровождается двумя вещами — праздниками и открытием дачного сезона. В это время, многие собирают вещи и отправляются за город, чтобы отдохнуть от городской суеты и насладиться первыми тёплыми деньками в году. Но это отнюдь не значит, что нужно отдыхать и от любимого хобби — видеоигр! Сегодня мы подобрали для вас список консолей, которые можно взять с собой на дачу, где есть только старенький телевизор с тюльпанами. Но не бойтесь — есть решение и для тех, у кого нет и такого агрегата.