Nvidia выплатит компенсацию покупателям GeForce GTX 970 из США

Компания Nvidia достигла предварительной договорённости с истцами в рамках судебного разбирательства о недобросовестном маркетинге видеокарты GeForce GTX 970.

Компания Nvidia достигла предварительной договорённости с истцами в рамках судебного разбирательства о недобросовестном маркетинге видеокарты GeForce GTX 970. На Nvidia было подано, в общей сложности 15 исков, которые были объеденены в одно судебное разбирательство.

В своих заявления истцы обвиняли Nvidia в том, что она ввела в заблуждение покупателей GTX 970. Так, GTX 970 эффективно использовала лишь 3,5 гигабайта видеопамяти, хотя продвигалась как видеокарта с 4 гигабайтами видеопамяти. Также Nvidia заявляла, что GTX 970 оснащена 64 блоками ROP, хотя на самом деле их было 56. Наконец, Nvidia некорректно указала объём кэш-пямяти L2 (2048 КБ против реальных 1792 КБ).

Ранее, Nvidia неоднократно пыталась сделать так, чтобы разбирательство было прекращено. Пока компания воздерживается от комментариев, касательно предварительного соглашения.

В рамках соглашения, покупатели получат компенсацию в размере 30 долларов за каждую приобретённую ими видеокарту GTX 970. Компенсацию могут требовать все жители США, которые приобретали GTX 970 до 24 августа 2016 года непосредственно у Nvidia, а также у официальных партнёров и дистрибьюторов продукции Nvidia.

В исках отмечалось, что Nvidia ввела пользователей в заблуждение, в первую очередь, объёмом эффективно используемой видеопамяти. GTX 970 использовала недостаточно эффективно 0,5 гигабайта видеопамяти (12,5% или одну восьмую часть). При этом средняя стоимость видеокарты составляла 350 долларов. Таким образом, истцы требовали компенсацию в размере $43,75 (12,5% от средней цены GTX 970). Но, в итоге, стороны сошлись на 30 долларах.

Кроме того, Nvidia заплатит 1,3 миллиона долларов за судебные издержки и выплатит до 25 тысяч долларов 23 истцам. Пользователи, желающие получить компенсацию, должны сообщить об этом до 21 декабря 2016 года, когда состоятся слушанья по этому делу.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.