Президент PlayStation Japan объяснил, почему Sony не уделила PS Vita внимания в ходе Е3 2016

Президент Sony Interactive Entertainment Japan and Asia рассказал о том, почему Sony забыла про существование портативной консоли PS Vita в ходе выставки Е3 2016. Также он рассказал, как себя чувствует на Японском рынке консоль PS4.

Президент Sony Interactive Entertainment Japan and Asia Ацуши Морита (Atsushi Morita) в интервью японскому изданию 4Gamer рассказал о том, почему Sony забыла про существование портативной консоли PS Vita в ходе выставки Е3 2016. Также он рассказал, как себя чувствует на Японском рынке консоль PS4.

Ацуши Морита объяснил не самый лучший старт PS4 в Японии тем, что многие проекты из стартовой линейки были сделаны для североамериканского и европейского рынков. Поэтому PS4 так хорошо стартовала в этих регионах.

Однако в течение прошлого года для PS4 появлялось все больше и больше японских проектов. Отмечаются стабильные продажи консоли на протяжении всего года с резкими всплесками в момент релиза крупных проектов. По словам Ацуши Морита, сейчас PS4 демонстрирует хорошую динамику продаж в Японии. Хотя немало игр в Японии всё ещё выходят на PS3 и PS4, немало пользователей переходят с PS3 на PS4.

Нынешняя рекламная кампания была рассчитана на пользователей в возрасте от 30 до 40 лет. Они выросли в те времена, когда консоль была в каждом доме. Сейчас ситуация немного изменилась. Эта рекламная кампания была хорошо встречена аудиторией, и Sony собирается продолжить её в следующем году. Ацуши Морита считает, что стоит обратить внимание на ещё одну часть рынка. Речь идёт о родителях, которые играют вместе со своими детьми, и пользователях, кто смотрит трансляции прохождения игр и киберспортивные соревнования.

Кроме того, Ацуши Морита пояснил, почему Sony не вспомнила о портативной консоли PS Vita в ходе выставки Е3 2016. По словам Ацуши Морита, Е3 рассчитана, в первую очередь, для западной аудитории. Поэтому Sony показывала на выставке проекты, предназначенные для западных пользователей. При этом PS Vita и игры для неё не пользуются особой популярностью в этом регионе.

В связи с этим, Sony намеревается продвигать PS Vita среди детей в Японии. Отмечается, что среди этой аудитории особенно популярна игра Minecraft, доступная, в том числе, на PS Vita. Ацуши Морита заявил, что будущее PS Vita в Японии связано с расширением аудитории консоли за счёт пользователей всех возрастов.

Наконец, Ацуши Морита сказал, что не может ответить на вопрос касательно того, появится или нет преемник PS Vita.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.