Подробности о ранговых матчах и «золотых» наградах в Overwatch

Глава разработчиков шутера Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan) поделился новой информацией об особенностях организации ранговых матчей, наградах для выдающихся воинов и других изменениях в игре.

Глава разработчиков шутера Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan) поделился новой информацией об особенностях организации ранговых матчей, наградах для выдающихся воинов и других изменениях в игре.

В частности, разработчики прислушались к просьбам игроков и увеличили продолжительность, так называемых, «сезонов». Отныне один сезон будет длиться два с половиной месяца. Перерыв между сезонами составляет две недели.

Также Джефф Каплан рассказал об изменениях, которые были внесены в систему ранговых матчей. Раньше игроки, заработав новый ранг, не могли опуститься на ранг ниже. Теперь больше нет явного деления на ранги. Вместо этого, есть показатель вашего навыка (Skill Rating). В новой системе ваш показатель навыка может снижаться, если вы и ваша команда будут демонстрировать неудовлетворительные результаты.  

В начале каждого матча вы можете видеть показатели навыков остальных игроков. Также отображается средний показатель навыка всей команды. Если вы оказались в недостаточно сильной команде и сражаетесь с уже мастеровитыми противниками, «то в случае победы вы получите больше, а случае поражения – потеряете меньше».

Джефф Каплан отметил, что Blizzard продолжает не только работать над Overwatch, но и активно играет в эту игру. Авторы будут прислушиваться к отзывам поклонников, и планируют вносить изменения в ранговый режим в перерывах между сезонами.

Что касается призов за участие и победы в ранговых матчах, то пользователи получат уникальные косметические призы. Также им выдадут «золотое» оружие. «Самые лучшие игроки смогут получить доступ к определённым бонусам быстрее, чем все остальные. Также в игре будут косметические эксклюзивные награды для самых лучших игроков, которые никто больше не сможет получить», - заявил Джефф Каплан.

Полное выступление Джеффа Каплана можно посмотреть тут.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.