Представитель Remedy о том, почему компания сотрудничает с Microsoft

Представитель Remedy Entertainment Томас Пуха (Thomas Puha) в недавнем интервью объяснил, почему компания сотрудничает с Microsoft и разрабатывает эксклюзивы для консолей этой корпорации.

Представитель Remedy Entertainment Томас Пуха (Thomas Puha) в недавнем интервью объяснил, почему компания сотрудничает с Microsoft и разрабатывает эксклюзивы для консолей этой корпорации. По мнению Томаса, Microsoft интересны игры от Remedy с упором на сюжетную составляющую.

«Мы достаточно долго работаем с Microsoft. Remedy – независимая компания, Microsoft не является нашим владельцем. Однако мы работаем с Microsoft десять лет. У подобного сотрудничества есть как положительные, так и отрицательные стороны. Но мы хорошо знаем друг друга. Microsoft нужна игра от Remedy. Им нужна игра с проработанным сюжетом. У нас хорошо получается делать такие игры. Им нравится фокусироваться на истории. И это замечательно», - заявил представитель Remedy.

«Если мы взглянем на рекламную кампанию Quantum Break (в которую я был непосредственно вовлечён), то в ней было много отличных моментов. Были трейлеры, реклама на ТВ и в сети – все вещи, которые обеспечивает крупный издатель. И это превосходно. Команда Microsoft потратила немало времени на организацию мероприятий, в том числе, в Бразилии. Microsoft понимает, что она получит от игры за авторством Remedy, и это замечательно», - добавил Томас Пуха.

Релиз последней на данный момент игры от Remedy Entertainment – боевика Quantum Break – состоялся на РС и Xbox One 5 апреля этого года.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.