Основатель Bioware не видит ничего хорошего в апгрейде консолей

Основатель компании Bioware Грег Зещук (Greg Zeschuk) в одном из интервью заявил, что ему не очень нравится идея с апгрейдом консолей.

Основатель компании Bioware Грег Зещук (Greg Zeschuk) в одном из интервью заявил, что ему не очень нравится идея с апгрейдом консолей. По его мнению, это создает проблемы разработчикам, поскольку им придётся поддерживать сразу несколько платформ.

«Я думаю, что это будет большой занозой в заднице. Это противоречит тому, ради чего создавались консоли. Вспомним оригинальный Xbox… Microsoft выпустила несколько моделей с разными DVD-приводами. Они об этом никому не сообщили. Но разработчики это обнаружили и выяснили, что приводы отличались друг от друга по производительности. Подобные изменения оборачивались для разработчиков дополнительными проблемами», - отметил основатель Bioware.

Зещук заявил, что благодаря неизменной аппаратной начинке консолей авторы прекрасно понимают, с чем работают. Это облегчает процесс создания игр. «Весь смысл существования консолей заключается в том, что у вас есть определённая аппаратная начинка и чёткий набор требований для неё», - добавил Зещук.

По мнению Зещука, Microsoft задумалась о возможном апгрейде Xbox One, поскольку эта консоль менее производительна, чем PS4. При этом Sony готова играть по новым правилам.

Так или иначе, Зещук не в восторге от этих идей: «Я думаю, что это плохо. Мне кажется, надо «закрыть» платформу и позволить разработчикам делать игры. В конце-концов, если вы можете сфокусировать все ресурсы на создании проекта для одной конфигурации «железа», то вы сможете добиться лучшего результата. Это выгоднее, нежели распределять ресурсы, нанимать новых людей и портировать игры для разных платформ. Это шаг в сторону РС, где вы должны рассматривать подобные вещи. Было приятно, что на консолях нет графических настроек. Но, возможно, они [Microsoft и Sony] считают, что их наличие необходимо».

Кроме того, Зещук считает, что Microsoft и Sony не смогут повторить опыт Apple, которая ежегодно выпускает новые модели своих смартфонов, и дать пользователям достаточно поводов для покупки обновлённой консоли.

Напомним, что Грег Зещук ушёл из Bioware в сентябре 2012 года.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.