$500 млн. GTA IV за первую неделю - новый рекорд

Продолжаем цикл новостей о рекордах GTA IV. Всего пару часов назад Take-Two Interactive Software заявила, что эта игра, как и прогнозировали аналитики, стала рекордсменом среди всех продуктов развлекательной индустрии по продажам за первый день и первую неделю.

Продолжаем цикл новостей о рекордах GTA IV. Всего пару часов назад Take-Two Interactive Software заявила, что эта игра, как и прогнозировали аналитики, стала рекордсменом среди всех продуктов развлекательной индустрии по продажам за первый день и первую неделю.

Напомним, игра поступила в продажу 29 апреля в версиях для PS3 и Xbox 360. За первую неделю, по заявлению издателя, было продано более 6 млн. копий, что в денежном эквиваленте вылилось в кругленькую сумму в размере более полумиллиарда долларов. Что касается стартовых продаж за первый день, то речь идет о 3,6 млн. копий и 310 млн. долларов, соответственно.

Отметим, что предыдущим рекордсменом считался шутер Halo 3, который вышел осенью прошлого года эксклюзивно для Xbox 360. Данный проект собрал за первую неделю продаж более 300 миллионов долларов США.

Также нелишним будет обратить внимание на то, что EA, которая уже не знает, хочет ли она покупать Take-Two, предложила по $25,74 за акцию издателя, а еще вчера стоимость одной ценной бумаги Take-Two на бирже уже поднялась до отметки в $26,35.

Напомним, Майкл Пактер (Michael Pachter) был уверен, что за первую неделю будет продано около 6 млн. копий игры - он оказался удивительно точен в своем прогнозе. Аналитик Майк Хайки (Mike Hickey) считал, что недельный тираж не превысит в 5,8 млн. копий, а сайт Variety называл сумму в 400 млн. долларов.


Сейчас на главной

Публикации

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.