«4К – пустая трата ресурсов консоли», - говорит ведущий программист DOOM

«Использование 6 терафлопс вычислительной мощности Xbox Project Scorpio для 4К-разрешения – это пустая трата ресурсов. Доступную производительность лучше использовать для более высокого качества графики в разрешении 1080р», - говорит Тиаго Суза (Tiago Sousa), ведущий программист игры DOOM.

«Использование 6 терафлопс вычислительной мощности Xbox Project Scorpio для 4К-разрешения – это пустая трата ресурсов. Доступную производительность лучше использовать для более высокого качества графики в разрешении 1080р», - говорит Тиаго Суза (Tiago Sousa), ведущий программист игры DOOM.

После анонса Project Scorpio, Microsoft пообещала использовать в играх на новой консоли «истинное» 4К-разрешение. «С 6 терафлопсами вычислительной мощности и пропускной способности памяти 320 ГБ/с, Scorpio будет самой производительной консолью в мире», - заявил глава Xbox Фил Спенсер. Microsoft акцентирует внимание на том, что игры будут идти в «истинном» 4К, но разработчики будут сами решать, как им использовать мощь консоли.

«Я думаю, люди сочтут наше заявление странным. Далеко не все разработчики будут использовать 6 терафлопс для 4К и 60 к/с. Они могут попытаться сделать что-то иное, и это прекрасно. Но наша основная цель – это сделать консоль, которая обеспечивает качество игр на том же уровне, что и Xbox One, только в разрешении 4К. Мы знаем, что мы сможем это сделать», - говорит старший директор Microsoft по управлению продуктами Альберт Пинелло.

Тиаго Суза считает, что стоит учитывать расстояние между игроком и телевизором - пользователь просто не увидит преимуществ разрешения 4К. Поэтому мощность консоли лучше использовать для более высокого качества графики в разрешении 1080р.

А как считаете вы?


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.