Razer представляет новый контроллер Wildcat для Xbox One и ПК

Razer анонсировала запуск производства Razer Wildcat для Xbox One и ПК – «турнирного» консольного контроллера для профессиональных геймеров, имеющего, помимо стандартного набора, 4 многофункциональные кнопки, которые позволят геймерам перенастроить любую кнопку контроллера для лёгкого доступа.

Razer анонсировала запуск производства Razer Wildcat для Xbox One и ПК – «турнирного» консольного контроллера для профессиональных геймеров, имеющего, помимо стандартного набора, 4 многофункциональные кнопки, которые позволят геймерам перенастроить любую кнопку контроллера для лёгкого доступа.

Будучи на 25% легче, чем другие «турнирные» контроллеры, Razer Wildcat для Xbox One и ПК обладает эргономичной формой, что повышает скорость срабатывания, и панелью быстрых настроек, позволяющей пользователям с лёгкостью создавать профили с настройками функций кнопок для разных игр.

Разработанный при поддержке киберспортсменов, Razer Wildcat для Xbox One и ПК обладает высокой прочностью благодаря укреплённым шейкам аналоговых стиков из высокоуглеродистой стали, съёмными триггерами из авиационного алюминия, а также опциональным покрытием против скольжения для удобства хвата и на стиках.

Характеристики:

  • 2 многофункциональные плечевые кнопки с мгновенным откликом Hyperesponse
  • 2 съёмных многофункциональных триггера с откликом Hyperesponse
  • 4 кнопки действия ABXY с откликом Hyperesponse
  • 4 кнопки панели быстрых настроек
  • Опциональный ограничитель триггеров для скорострельного огня
  • Аудио-порт 3.5 мм для стереовывода и микрофона
  • Нескользящая прорезиненная поверхность для удобства хвата
  • Опциональные колпачки против скольжения для аналоговых стиков
  • Чехол для переноски
  • Отсоединяемый легковесный кабель 3 м / 10 футов в защитной оплётке с разъёмом Micro-USB
  • Приблизительный размер: 106 мм / 4.17 дюймов (Длина) x 156 мм / 6.14 дюймов (Ширина) x 66 мм / 2.60 дюймов (Высота)
  • Приблизительная масса (без кабеля): 260 г. / 0.57 фунтов

В продажу геймпад поступит в октябре по цене 179,99 евро.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?