Unity празднует 10 лет

. Свыше 1100 участников игровой индустрии приехали в Амстердам, чтобы поделиться идеями, узнать о лучших практиках работы с Unity, помочь другу в создании новых потрясающих игр и поздравить Unity Technologies с 10-летним юбилеем.

Вчера начала свою работу конференция Unite Europe 2015. Свыше 1100 участников игровой индустрии приехали в Амстердам, чтобы поделиться идеями, узнать о лучших практиках работы с Unity, помочь другу в создании новых потрясающих игр и поздравить Unity Technologies с 10-летним юбилеем.

Конференцию открыл Джон Риччителло (John Riccitiello), глава Unity Technologies, который подчеркнул три основных принципа компании: демократизация разработки игр, решение трудных задач и помощь разработчикам в том, чтобы добиваться успеха. Далее выступил Джасси Лааккон (Jussi Laakkonen), вице-президент Unity Ads и Everyplay. Он рассказал о том, как Unity Ads помогает зарабатывать и увеличивать количество игроков, и сообщил, что Unity Ads планируется к интеграции в движок Unity в версии 5.2, выходящей этой осенью.

В технологической части пленарного доклада Йоахим Анте (Joachim Ante), технический директор компании, продемонстрировал возможности проекта The Blacksmith и объявил о том, что многие из его ассетов доступны в Asset Store для скачивания и использования.

Главной новостью выступления Лукас Мейера (Lucas Meijer), помимо ключевых нововведений версии Unity 5.1 и новых возможностей для разработки VR и AR приложений, стал выход роадмапа Unity. Роадмап включает информацию о готовящихся к выпуску релизах с указанием дат выхода и позволяет следить за статусом работы над той или иной функциональностью или технологией. Это позволит Unity-разработчикам быть в курсе того, какая работа ведется над платформой, и учитывать это при создании собственных проектов.

Приглашенным спикером Unite 2015 Europe стала Мариина Халликайнен (Mariina Hallikainen), глава и один из основателей Collosal Order. Она рассказала о том, как команда из 9 человек разработала Cities Skylines.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.