Bungie неспроста «украла» у игроков 80p в Halo 3

В действительности же, все гораздо сложнее. Разработчики даже шутят, что количество пикселей в каждом столбце можно принять равным не 640, а 1280, потому как в отличие от всех остальных игр для Xbox 360, Halo 3 использует не один, а два кадровых буфера, каждых их которых рендерится в разрешении 1152x640.

Сегодня мы уже писали о том, что Beyond3D провел детальный анализ Halo 3 и обнаружил, что игра идет не в привычном разрешении 720р, а в заниженном 640p. Первая мысль, которая пришла всем в голову - разработчики не смогли оптимизировать игру настолько, чтобы она выдавала стабильный fps (число кадров в секунду) в разрешении 1280х720.

В действительности же, все гораздо сложнее. Разработчики даже шутят, что количество пикселей в каждом столбце можно принять равным не 640, а 1280, потому как в отличие от всех остальных игр для Xbox 360, Halo 3 использует не один, а два кадровых буфера, каждых их которых рендерится в разрешении 1152x640.

Главная причина, по которой Bungie приняла такое нестандартное решение, находится на поверхности - речь идет об освещении, которое хвалят практически все, кто уже видел Halo 3. Два буфера были задействованы для реализации в игре максимально широкого диапазона HDR. Именно эта сложная технология использования двух кадровых буферов, по словам создателей, позволяет многим сценам в Halo 3 буквально оживать.

Так что, никто никого не обманывал, Bungie просто хотела сделать, как лучше. А если быть предельно откровенными, то разница между отмасштабированным до 720р разрешением в 640p и «нативным» 720р на глаз не особо и ощущается:)


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.