Stardock пиарит DirectX 12 и Mantle. CGI-графика в реальном времени

Исполнительный директор компании Stardock Брэд Уорделл (Brad Wardell) в своем блоге заявил, что в мире DirectX 12 и Mantle при наличии современных CPU и GPU разработчики смогут рендерить в реальном времени картинку качества CGI.

Исполнительный директор компании Stardock Брэд Уорделл (Brad Wardell) в своем блоге заявил, что в мире DirectX 12 и Mantle при наличии современных CPU и GPU разработчики смогут рендерить в реальном времени картинку качества CGI.

«В следующий раз, когда вы будете смотреть "Парк Юрского периода" или "Призрачную угрозу", подумайте над тем, что компьютерную графику в этих фильмах сегодня уже можно обрабатывать в реальном времени. Однако большинство игровых движков все еще рендерят сцены не так, как это делается в фильмах. Современные компьютеры с DirectX 12 (или Mantle) могут рендерить в играх картинку, которая по качеству будет сравнима с CGI в фильмах "Властелин Колец"».

«Игры, которые будут создаваться с учетом возможностей DirectX 12 и Mantle, будут выглядеть совершенно иначе. До этого момента мы рендерили кадр, после чего на него накладывались различные эффекты постобработки. В мире DirectX 12 и Mantle мы будем рендерить изображение так же, как это делалось для CGI в прошлом. При наличии современных CPU и GPU под DirectX 12 можно реализовать части Битвы за Хельмову Падь из "Властелина Колец" в реальном времени».

На данный момент о поддержке DirectX 12 заявили создатели Unreal Engine 4, Frostbite, Crytek и Nitrous.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?