Подводный, постапокалиптический и стимпанковый Uncharted, которые вряд ли увидят свет

Творческий директор и сценарист серии Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig) в интервью IGN рассказала о различных идеях, которые рассматривались ими на разных стадиях разработки первой части.

Творческий директор и сценарист серии Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig) в интервью IGN рассказала о различных идеях, которые рассматривались ими на разных стадиях разработки первой части.

«В какой-то момент мы решили, что действие будет разворачиваться на подводной станции, - заявила она. - И мы очень рады, что не пошли на это, потому как примерно тогда же вышел BioShock и они справились с этой задачей лучше, чем это получилось бы у нас».

Также рассматривался постапокалиптический сеттинг, похожий на The Last Of Us, с единственным отличием - в Uncharted не должно быть элементов ужастика.

«Еще до того, как Uncharted стал той игрой, которую вы знаете, мы прорабатывали идею гибрида The Last of Us и Uncharted. Мы думали о том, как Дрэйк в будущем в руинах уничтоженного мира ищет реликвии нашей цивилизации».

«Сеттинг был постапокалиптическим, но не пугающим - акцент делался на красоте уничтоженого мира с его опасностями, где природа вновь заявила о своих правах. Мне и сейчас кажется, что это отличная идея».

Творческий директор The Last of Us Нил Дракман (Neil Druckmann) добавил, что по одной из ранних версий Uncharted был стимпанк-проектом с летающими кораблями, события которого разворачивались в викторианскую эпоху, а главный герой был похож на Марти МакФлая из кинотрилогии «Назад в Будущее».

Какой сеттинг выбрали разработчики Uncharted для PS4, до сих пор неизвестно.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.