38 Studios купила студию Big Huge Games

В марте пресс-служба издательства THQ официально сообщила о том, что она закроет Big Huge Games в ближайшем будущем, если никто не изъявит желания стать новым владельцем студии. До этого момента мы не знали, повезло ли Big Huge Games, и нашла ли студия нового издателя.

В марте пресс-служба издательства THQ официально сообщила о том, что она закроет Big Huge Games в ближайшем будущем, если никто не изъявит желания стать новым владельцем студии. До этого момента мы не знали, повезло ли Big Huge Games, и нашла ли студия нового издателя.

Сегодня 38 Studios опубликовала пресс-релиз, сообщив о том, что именно она купила Big Huge Games. 38 Studios - совсем молодая компания, которая была основана в 2006 году. Сейчас она работает над своим первыом проектом - MMORPG под кодовым названием Copernicus и имеет возможность издавать собственные игры. Руководство 38 Studios сообщило, что намеревается направить опыт Big Huge Games в онлайновое русло.

Напомним, создатели Rise of Nations перед закрытием трудились сразу над двумя играми. Первая игра создавалась для Wii - God: The Game, по заверениям разработчиков, должна была совмещать элементы таких серий, как Zelda, The Settlers и Animal Crossing. Второй проект под названием Ascendant являлся эпической ролевой игрой, который создавался для РС, PS3 и Xbox 360.


Сейчас на главной

Публикации

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!