Глава Avalanche говорит о завершении эпохи Call of Duty и Battlefield

Глава Avalanche Studios Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg) в своем твиттере оставил ряд сообщений, в которых он заявил, что Call of Duty: Ghosts и Battlefield 4 ознаменовали конец большой эпохи для этих серий.

Глава Avalanche Studios Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg) в своем твиттере оставил ряд сообщений, в которых он заявил, что Call of Duty: Ghosts и Battlefield 4 ознаменовали конец большой эпохи для этих серий.

«Я не верю в будущее Call of Duty и считаю, что Battlefield продолжит существовать исключительно, как мультиплеерная игра», - заявил он. Редактор Eurogamer задал ему вопрос о том, почему Call of Duty также не сможет превратиться в мультиплеерный проект. На что Сандберг ответил следующим образом:

«Не думаю, что на рынке есть место для обеих игр - разве что они будут СИЛЬНО отличаться друг от друга, а издатели смогут найти новые пути получения прибыли от игроков».

Напомним, обе серии уже имеют free-to-play издания - Battlefield Play4Free и Call of Duty Online в Китае. Сандберг добавил: «Если издатели не назовут новые модели free-to-play, то, возможно, у них получится. Создать платформу, подключить инвестиции игроков и подцепить их на крючок».

А как вы считаете, Call of Duty и Battlefield действительно уже прошли пик своей популярности?


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.