Hideo Kojima об эротике и сексуальности

На этой неделе Хидео Кодзима (Hideo Kojima) представил нового персонажа Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, которым оказалась излишне откровенно одетая (не до конца раздетая?) девушка-снайпер по имени Quiet.

На этой неделе Хидео Кодзима (Hideo Kojima) представил нового персонажа Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, которым оказалась излишне откровенно одетая (не до конца раздетая?) девушка-снайпер по имени Quiet.

После чего в своем твиттере Кодзима заявил, что он лично попросил художника Metal Gear Solid V: The Phantom Pain сделать Quiet как можно более эротичной, чтобы подстегнуть продажи соответствующей фигурки, которая будет выпущена одновременно с игрой или вскоре после ее релиза, а также повысить привлекательность соответствующего косплея.

Некоторые представители индустрии, в частности, Дэвид Эллис (David Ellis) из студии 343 Industries, высказались с критикой в адрес Кодзимы. Эллис заявил, что не понимает и не поддерживает такой дизайн, добавив, что в индустрии слишком много мужчин, которые ведут себя как дети.

После чего Кодзима постарался более четко объяснить, что он имел в виду на самом деле и почему на этом персонаже из одежды только бикини и рваные колготки. По его словам, слово «эротичный» лучше было заметить на «сексуальный».

«Я стараюсь создавать уникальных персонажей, одним из которых, конечно, является Quiet. Я хотел сделать ее сексуальной - не эротичной, а именно сексуальной».

Кодзима настаивает на том, что сексуально привлекательными в новой игре будут выглядеть не только девушки, но и мужские персонажи, оружие, техники и боевые мехи. Художник Ёдзи Синкава (Yoji Shinkawa) соглашается с ним: «Часто я смотрю на оружие или какую-то технику и думаю, до чего же сексуально они выглядят».

Актриса Стефани Юстен (Stefanie Joosten), которая играет Quiet, призналась, что она сама изначально была удивлена, как выглядит ее героиня: «Но, вы знаете, ее образ отлично укладывается в рамки вселенной. Не думаю, что у меня есть право болтать на эту тему, но у мистера Кодзимы абсолютно точно были основания сделать ее одеяние именно таким».


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.