343 Industries о Halo: Combat Evolved Anniversary

Глава 343 Industries Фрэнк О'Коннор (Frank O'Connor) в интервью Gamasutra рассказал о том, что в ходе создания Halo: Combat Evolved Anniversary разработчики не только улучшали графику, но и принимали другие решения.

Глава 343 Industries Фрэнк О'Коннор (Frank O'Connor) в интервью Gamasutra рассказал о том, что в ходе создания Halo: Combat Evolved Anniversary разработчики не только улучшали графику, но и принимали другие решения.

«Например, на уровне 343 Guilty Spark было много тумана. Игроки ассоциируют туман с соответствующим эмоциональным настроем, нашествием Flood. Да, это была одна из причин, по которым в игре был туман, однако он также повышал производительность игры. Мы нашли другой способ сохранить атмосферу без тумана, сделав локацию более мрачной».

«Другой пример - уровень The Library. Там была большая колонна по центру, которую добавили для того, чтобы она скрывала объекты и персонажей. Игре не приходилось прорисовать все элементы локации одновременно. Мы заново осветили уровень, значительно улучшили текстуры, добавили множество новых эффектов, сделав уровень более интересным и удобным для перемещения».

Выход Halo: Combat Evolved Anniversary ожидается 15 ноября 2011.


Сейчас на главной

Публикации

Хождения по шизе среди головоломок и камней. Обзор Senua’s Saga: Hellblade II

С момента анонса Hellblade 2 прошло пять лет. Всё это время студия Ninja Theory ваяла свой долгострой под крылом Xbox Game Studios, не нуждаясь в поиске средств, ни разу не стеснённая обстоятельствами. Однако действия Microsoft и Xbox Game Studios обнулили заслуги разработчиков, да и сама студия постаралась и нещадно деградировала в некоторых аспектах. В каких? Узнаете из нашего обзора

Путешествие по средневековой Японии теперь и на ПК! Обзор Ghost of Tsushima: Director's Cut

Обзоры 27 мая 18:57 0

Великолепная игра о похождениях самурая по оккупированной Японии больше не эксклюзив для консолей Sony! Теперь пользователи персональных компьютеров могут также насладиться возможностью изучить просторы древнего острова Цусима. А политика Sony по отдалению гайдзинов от продуктов компании никак не повлияет на эти впечатления — тем более что компания запретила продажи в 180 регионах и забыла поставить систему защиты.

Diablo 4: Новая надежда. Обзор четвёртого сезона «Возрождённая добыча»

Обзоры 24 мая 11:00 0

Приближается годовщина релиза Diablo 4. За это время Blizzard успела обрушить чуму на нашу голову в первом сезоне, попить кровушки во втором и отхватить порцию конструктивной критики в третьем. Мы вновь отправляемся в Санктуарий, чтобы узнать, действительно ли, четвёртый сезон подарил игрокам новую надежду?

Настоящий Dark Souls про краба — ракам вход воспрещён! Обзор Another Crab's Treasure

Обзоры 23 мая 12:48 0

Губка Боб в мире Dark Souls — так можно кратко охарактеризовать новый инди-хит, попавший в список популярных проектов Steam и подписки Xbox Game Pass. Разработчикам действительно удалось сделать хороший Souls-like, но будет ли игра хороша для вас? Зависит от того, что ждёте от проекта.

Трогательная история внутри вкусного «рогалика». Обзор Chrono Ark

Обзоры 22 мая 11:05 0

Chrono Ark — стандартный рогалик с простой боевой системой. Пройти игру можно быстро, но каждый забег открывает новые секреты и возможности. Это заставляет проходить игру снова и снова, пока не откроешь весь скрытый контент.