343 Industries о Halo 4

В интервью 1UP глава студии 343 Industries Фрэнк О'Коннор (Frank O'Connor) вновь говорил о том, что шутер Halo 4, который создается эксклюзивно для Xbox 360, сосредоточится на истории Master Chief'а.

В интервью 1UP глава студии 343 Industries Фрэнк О'Коннор (Frank O'Connor) вновь говорил о том, что шутер Halo 4, который создается эксклюзивно для Xbox 360, сосредоточится на истории Master Chief'а.

«Мы называем Halo 4 началом новой трилогии, но это лишь хронологическое описание, потому как игра станет прямым продолжением и развитием истории Master Chief'а. Мы хотим показать его более глубоким и богатым персонажем, вам предстоит узнать гораздо больше о нем».

«У Chief'а очень странная, сложная и горькая жизнь, - добавил он. - Думаю, многие поклонники хотят узнать больше о ней».

«Нас спрашивают, почему броня Chief'а выглядит иначе. Дело в том, что его броня в каждой игре была разной. Это естественный процесс, мы стараемся сделать графику лучше, над играми работают разные художники».

«Но если говорить о трейлере, то в его броне действительно заметны серьезные изменения - некоторые из них являются исключительно художественными решения, другие - связаны с сюжетом. Мы не можем пока говорить на эту тему, но вы должны помнить, что он провел в космосе очень много времени».

О'Коннор также сообщил, что Кортана (Cortana), совершенная система искусственного интеллекта, уже на момент завершения Halo 3 находилась на исходе своего 7-летнего срока службы (типичного для подобных систем). Кортана обладает во много раз большим объемом информации, чем какая-либо другая система AI во вселенной. Она будет стараться использовать знания для создания какого-то оружия, однако перегрузка памяти будет осложнять ситуацию.

Halo 4 ожидается в конце следующего года.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.