Valve о виртуальной реальности

Известный программист и техник Майкл Абраш (Michael Abrash), работающий в Valve, заявил, что прежде, чем системы виртуальной реальности смогут занять свое место в индустрии, создателям аппаратных решений необходимо найти способ устранить главную проблему - высокую задержку.

Известный программист и техник Майкл Абраш (Michael Abrash), работающий в Valve, заявил, что прежде, чем системы виртуальной реальности смогут занять свое место в индустрии, создателям аппаратных решений необходимо найти способ устранить главную проблему - высокую задержку.

«Обычно задержка в современных играх от движения мыши до обновления информации на экране составляет около 50 мс, а иногда гораздо больше. Да, в играх с упрощенной графикой задержка может составлять 30 мс. Но из личного опыта я могу заявить, что для виртуальной реальности более 20 мс - это уже очень некомфортно. Наши исследования показали, что задержку необходимо снизить хотя бы до 15 мс или даже до 7 мс».

«На существующих аппаратных решениях просто невозможно понизить задержку до такого уровня, при этом сохранить на допустимом уровне такие факторы, как разрешение, размер, массу, стоимость производства».

«Кто-то должен произвести революцию и изменить правила игры, чтобы снизить задержку. Это вполне выполнимо и это произойдет, вопрос в том - кто именно сможет сделать это и когда. Я надеюсь, если рынок виртуальной реальности начнет активно развиваться после запуска Oculus Rift, то это день настанет очень скоро».


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.