Почему в Metal Gear Rising: Revengeance вернули stealth-составляющую

Продюсер из Platinum Games Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) заявил в интервью Shacknews, что без stealth-составляющей, которую разработчики решили вернуть в Metal Gear Rising: Revengeance, игра быстро бы наскучила поклонникам.

Продюсер из Platinum Games Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) заявил в интервью Shacknews, что без stealth-составляющей, которую разработчики решили вернуть в Metal Gear Rising: Revengeance, игра быстро бы наскучила поклонникам.

«В самом начале, когда мы только взялись за этот проект, мы решили сосредоточиться исключительно на экшене, а Райден должен был неустанно прорубаться вперед, - рассказывает Инаба. - Игра была чистым экшеном, однако сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что если бы все игре свелось к шинковке врагов, то она была бы очень скучной».

«Мы поняли, что такая игра разочаровала бы поклонников, так что нам нужно было добавить в Metal Gear Rising: Revengeance больше опций и разнообразия, поэтому было решено добавить больше stealth-элементов и альтернативных путей, чтобы игроки могли играть так, как они захотят».

Но если Райден сталкивается с врагом, то он не останавливается и не тратит время на блоки или уход от ударов - в игре реализована система парирования ударов (parry system).

«Мы не хотим, чтобы он блокировал удары или смещался в сторону, чтобы защититься. Мы хотим, чтобы он постоянно атаковал, поэтому когда он двигается и парирует удары, то это превращается в очередное комбо».

Выход игры ожидается в феврале следующего года.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.