Wii U: тактовые частоты CPU и GPU. Неофициальные данные от хакера

Хорошо известный в определенных кругах хакер Wii под ником Marcan, который много чего выложил на HackMii.com, опубликовал на своей twitter-страничке информацию о том, что он выяснил точную информацию о частотах работы центрального и графического процессоров Wii U.

Хорошо известный в определенных кругах хакер Wii под ником Marcan, который много чего выложил на HackMii.com, опубликовал на своей twitter-страничке информацию о том, что он выяснил точную информацию о частотах работы центрального и графического процессоров Wii U.

Напомним, за последние пару недель в Сети появилась сразу несколько заявлений от людей, так или иначе связанных с игровой индустрии, которые утверждают, что процессор в новой консоли Wii U оказался на удивление слабым, тогда как по мощности GPU и объему оперативной памяти новая консоль в чем-то соответствует, а в чем-то - немного превосходит PS3 и Xbox 360.

Если верить Marcan'у, то тактовая частота работы центрального процессора Wii U составляет 1,24 ГГц. Тип CPU - трехъядерный PowerPC, похожий на Broadway, который установлен в Wii, только с большим объемом кэша.

Для сравнения: в Xbox 360 используется Xenon - трехъядерный PowerPC, работающий на частоте 3,2 ГГц, а в PS3 установлен Cell с 1-им PPE и 6-ю SPE, который также работает на частоте 3,2 ГГц.

Что касается графического процессора Wii U, то он принадлежит к семейству Radeon и работает на частоте 550 МГц - на такой же частоте функционирует RSX в PS3 производства Sony и NVIDIA, тогда как  Xenos GPU от AMD (тогда еще ATI), установленный в Xbox 360, использует частоту 500 МГц.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.