Treyarch о мультиплеере Black Ops 2

Глава глава студии Treyarch Марк Ламиа (Mark Lamia) в интервью CVG заявил, что разработчики Black Ops 2 реализовали множество нововведений в мультиплеере игры, однако они не забывают о том, что сделало серию популярной и не собираются отпугивать преданных поклонников.

Глава глава студии Treyarch Марк Ламиа (Mark Lamia) в интервью CVG заявил, что разработчики Black Ops 2 реализовали множество нововведений в мультиплеере игры, однако они не забывают о том, что сделало серию популярной и не собираются отпугивать преданных поклонников.

«Мультиплеер - это жизненная сила Call of Duty, - заявил он. - Поклонники во всем мире играют в мультиплеере 365 дней в году в режиме 24/7. Но мы можем сделать игру еще лучше».

«В Black Ops было все хорошо, в игре была возможность кастомизации, театр, редактор эмблем, отличные карты, однако в мультиплеере не было инноваций».

По его словам, в Black Ops 2 разработчики сохранили базовые системы и при этом добавить что-то новенькое.

«Если вы хотите поддерживать франчайз, то нужно вводить инновации и поддерживать свежесть серии, но при этом также не стоит забывать о основной базе поклонников. Мы стараемся делать так в каждой нашей игре».

«Нужно оставлять игру доступной, но добавлять глубину. В этот раз игрокам понадобится довольно много времени, чтобы оценить масштаб проделанной нами работы, ведь под поверхностью скрывается масса интересного, в этот раз вы сможете играть разными способами. Если вы не собираетесь часто умирать, то нужно будет выполнять цели и работать в команде».

«В этом и заключается главное нововведение. Black Ops 2 - не просто очередная часть Call of Duty, эта игра сыграет важную роль в том, как будут воспринимать геймплей серии».

Выход Call of Duty: Black Ops 2 состоится 13 ноября 2012.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.