Jake Solomon о дизайне XCOM: Enemy Unknown

Главный дизайнер XCOM: Enemy Unknown Джейк Соломон (Jake Solomon) в интервью Killscreen рассказывал о том, как они создавали дизайн пришельцев для новой игры.

Главный дизайнер XCOM: Enemy Unknown Джейк Соломон (Jake Solomon) в интервью Killscreen рассказывал о том, как они создавали дизайн пришельцев для новой игры.

«Первые неопознанные летающие объекты имеют форму диска, мы хотели начать с того места, откуда стартовал оригинал - в то время был очень популярен сериал "Секретные материалы" (The X-Files)».

«Один из новых пришельцев - высокий гуманоид - очень странный, его тело очень гибкое, он может невероятно высоко прыгать. Довольно жутко наблюдать за тем, как тело, похожее на человеческое, изгибается столь невероятным образом. Тут игроки могут вспомнить "Люди в черном" (Men in Black) и пришельца в черном костюме».

Интересный факт - сектоиды (на раскраске) изначально больше походили на людей, однако их дизайн был изменен по просьбе Сида Мейера (Sid Meier), создателя серии Civilization.

«Сначала сектоиды ходили прямо и у них были голоса, похожие на детские. Когда Сид опробовал игру (это реальная история), то он сразу сказал, что мы должны изменить этих пришельцев, потому как создается ощущение, что стреляешь в невинных детей. Теперь сектоиды стали более дикими, с повадками животных и "птичьими" голосами».

Выход игры ожидается 9 и 12 октября, соответственно, в США и в Европе.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.