Amnesia: The Dark Descent уже 10 раз отбила бюджет

Создатели Amnesia: The Dark Descent из студии Frictional Games надеялись, что продажи игры превысят отметку в 100 тыс. копий, которых хватило бы для того, чтобы они вернули вложенные в создание проекта средства.

Создатели Amnesia: The Dark Descent из студии Frictional Games надеялись, что продажи игры превысят отметку в 100 тыс. копий, которых хватило бы для того, чтобы они вернули вложенные в создание проекта средства.

В январе 2011 они дважды взяли намеченную планку, а в августе прошлого года представитель Frictional Games Томас Грип (Thomas Grip) заявил, что продажи игры уже превысили 400 тыс. копий.

В своем блоге Frictional Games сообщила о том, что игра продолжает отлично продаваться и сегодня. Сказать, сколько точно копий игры было продано по полной цене сложно, потому как игра также стала частью одного из бандлов Humble Indie Bundle, однако по самой скромной оценке, продажи составляют не менее 920 тыс. копий. Наиболее оптимистичное предположение - 1,4 млн. копий.

«Думаю, более интересно то, насколько стабильными являются месячные продажи. Без учета каких-то скидок и распродаж, по полной цене Amnesia: The Dark Descent сегодня приобретают ежемесячно более 10 тыс. человек - это означает, что каждые 5 минут кто-то в мире покупает игру».

«Amnesia: The Dark Descent продолжает отлично продаваться, а 2012-й, вероятно, станет самым лучшим финансовым годом для Frictional Games».

«За три года разработки мы потратили на игру 360 тыс. долларов. С того момента игра принесла в 10 раз больше. Уважаемые издатели, с которыми мы безуспешно пытались договориться в 2009 году - это информация для вас!».

Следующей игрой студии станет Amnesia: A Machine for Pigs, которая выйдет в следующем году.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.